Jaguar XF: снова универсал

Jaguar Land Rover представил обещанный универсал XF Sportbrake. Новичок, построенный на той же алюминиевой платформе, что и седан Jaguar XF последнего поколения, уже встал на конвейер британского завода компании бок о бок с четырёхдверкой. А европейские дилеры начали принимать заказы на эту модель.

 

Универсал со спортивным и в то же время элегантным силуэтом по габаритам получился таким же, как и седан XF, но превзошёл его по высоте на 39 мм. В сравнении с предшественником, новый Jaguar XF Sportbrake с длиной кузова 4955 мм, высотой 1496 мм и колёсной базой 2960 мм стал чуть короче, но выше. А за счёт алюминиевой архитектуры дебютант получился почти на 200 кг легче.

 

За спинками второго ряда сидений, складывающимися в соотношении 40:20:40, XF Sportbrake вмещает 565 л поклажи до уровня шторки. Максимальный же объём багажника со сложенной спинкой заднего дивана составляет 1700 л. Это на 15-25 л (в зависимости от конфигурации салона) больше, чем у предшественника. Примерно столько же у ближайшего конкурента – BMW 5 Series Touring. Вместительнее только «сарай» Е-Class (640 — 1820 л).

 

Под капотом новичка может оказаться один из четырёх наддувных дизелей – 2-литровые мощностью 163, 180 и 240 сил или 3-литровый 300-сильный V6. Также предусмотрена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 серии Ingenium мощностью 250 сил, а для рынков США, Китая, стран Ближнего Востока и Северной Африки ещё и 380-сильный компрессорный 3.0 V6.

 

Все двигатели доступны с 8-ступенчатым автоматом, а младший дизель ещё и с 6-ступенчатой механикой. Полный привод предложат по умолчанию 240-сильному дизельному «сараю» и топовому бензиновому XF Sportbrake с V6. Опционально его можно будет получить только для 180-сильной дизельной версии, а в Китае ещё и на младшей бензиновой модификации.

Источник: am.ru

Добавить комментарий