В Корее дебютировал Hyundai Kona

Компания Hyundai представила в Сеуле свой новый молодёжный кроссовер В-класса Kona. Эта младшая модель из линейки южнокорейских проходимцев, стоящая на ступень ниже, чем Tucson, построена на той же новой компактной платформе, что и грядущий Kia Stonic. Паркетник с передним или полным приводом, ярким дизайном и многочисленными элементами из некрашенного пластика, выглядит, словно рыцарь в доспехах. Впрочем, корейцы сами называют его пластиковые элементы экстерьера «латами».

При длине 4165 мм, ширине 1800 м, высоте 1550 мм, колёсной базе 2600 мм и клиренсе около 170 мм Hyundai Kona получился короче и ниже, но шире, чем Nissan Juke и российская Creta. Кузов нового «корейца» на 51,8% состоит из высокопрочных сталей собственного производства компании Hyundai. Передняя подвеска Hyundai Kona со стойками McPherson, а задняя — торсионная балка у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. По умолчанию модель укомплектуют 16-дюймовыми колёсами, но за доплату также предложат 17- и 18-дюймовые варианты.

Новичок сегмента компактных кроссоверов будет предлагаться с гаммой бензиновых и дизельных двигателей. Среди них 149-сильный (179 Нм) 2-литровый атмосфернник, работающий по циклу Аткинсона в паре с 6-ступенчатым автоматом. С ним кроссовер способен разгоняться до сотни за 10 с и набирать максимальные 194 км/ч. Также модель получит 177-сильную (265 Нм) «турбочетвёрку» 1.6T-GDI семейства Gamma в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Такая версия способна набирать сотню за 7,7 с и разгоняться до 210 км/ч.

Европейским покупателям также будет доступен Hyundai Kona с 3-цилиндровым 120-сильным (172 Нм) турбомотором 1.0 T-GDI. Он будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и сможет разгонять кроссовер до сотни за 12 с и максимальных 181 км/ч. С середины 2018 года на ряде рынков, включая Европу, модель будет предлагаться с турбодизелем 1.6 в нескольких вариантах мощности. Его 115-сильный вариант будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, а 136-сильный – с «роботом» и полным приводом.

Среди оснащения Hyundai Kona обещаны несколько вариантов мультимедийной системы с сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В списке опций числятся проекционный дисплей и беспроводная зарядка для смартфона. Кроссовер получит и передовые системы безопасности. В частности, функцию автоматического торможения перед препятствием, систему удержания в полосе с активным подруливанием, а также автоматическое переключение с дальнего света на ближний и функцию контроля за слепыми зонами.

Новичок должен заинтересовать молодёжь не только технологиями, экономичностью и просторным салоном, но также и вполне вместительным багажником. Его минимальный объём составляет 361 литр, а при сложенной спинке заднего дивана – 1143 литра. Также Kona обещает широкие возможности индивидуализации. Клиенты смогут выбрать один из 10 цветов кузова, в том числе двухцветные варианты с крышей другого колера. Kona поступит в продажу у себя на родине уже в этом месяце. После этого модель выйдет на рынок Северной Америки, а к осени его можно будет приобрести и в Европе.

Источник: am.ru

Добавить комментарий