У Geely денег хватит на всех: китайцы купят Lotus и объединят с Volvo?

Аппетит приходит во время еды — после приобретения Volvo и London Taxi Company в Geely стали прицениваться к известной британской марке. Все стороны согласны, договор вот-вот подпишут. Предполагаем, на этом экспансия автогиганта не закончится.

С момента образования в 1986 году Geely Holding Group успела наладить работу на 10 автозаводах в Китае, открыть 8 сборочных предприятий по всему миру, запустить научно-исследовательский центр и дизайн-бюро в Европе и США. Ну и попутно прикупить пару брендов мирового масштаба. В июле копилка официально пополнится еще одним известным британцем Lotus и не очень известным малайзийцем Proton.

Предварительное соглашение о покупке акций стороны заключили вчера в Куала-Лумпур.

По его условиям, китайский холдинг приобретет 51% акций британского производителя спорткаров Lotus, а также станет обладателем 49,9% акций Proton и получит статус его эксклюзивного стратегического партнера. Вот как в Geely комментируют происходящее: «С присоединением Proton и Lotus к портфелю брендов Geely Group мы усиливаем наше присутствие в мире и готовим плацдарм в Юго-Восточной Азии в рамках глобальной стратегии развития бренда. Холдинг Geely уверен в будущем Proton. Мы с уважением отнесемся к истории и культуре бренда и вернем Proton его прежнюю славу с помощью инновационных технологий и управленческих ресурсов Geely. Мы также намерены полностью раскрыть потенциал Lotus Cars и начать новый этап развития компании, расширяя и ускоряя выпуск новых продуктов и технологий». Учитывая то, какими семимильными шагами китайцы осваивают автомобильную индустрию, многие эксперты склоняются к тому, что подобные перемены могут пойти на пользу как Lotus, так и Proton.

Если вы не знали, Proton — крупный автопроизводитель в Юго-Восточной Азии, начинавший в 80-х с выпуска лицензионных моделей Mitsubishi и создавший к 2000-м собственные. Вот так сегодня выглядит их довольно популярная модель Ertiga.

В холдинге Geely заявляют о намерениях развивать и укреплять оба бренда, в частности, не без помощи технологий компании Volvo. Так или иначе, совместных коллабораций стоит ожидать уже через пару лет.

Источник: cars.ru

About The Author

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика