«Урал» протащил поезд весом 1000 тонн, но не смог затормозить

«Урал» протащил поезд весом 1000 тонн, но не смог затормозить

Компания «Мордовцемент» испытала локомобиль на базе полноприводного грузовика «УралNext».

Локомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, построила московская компания ROLT group, уменьшив колею задних мостов, а также установив две оси от железнодорожной тележки (одну — за последним мостом, другую — за передним).

Движется по рельсам локомобиль за счет двух задних мостов грузовика. При этом колесные пары выполняют роль направляющих на путях, а чтобы их опустить или поднять, имеется гидропривод. Еще одной особенностью машины является дополнительный компрессор, к которому подключается тормозная система вагонов.

Как сообщает газета «Столица С», ходовые испытания локомобиля проходили на предприятии ПАО «Мордовцемент» на протяжении двух дневных смен: в первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.

«Во второй день к локомобилю прицепляли вагоны для цемента и других сыпучих грузов. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля, — рассказал директор по транспорту и логистике ПАО „Мордовцемент“ Алексей Елисеев».

С задачей «Урал-Next» справился. Но представители «Мордовцемента» отметили, что производительность компрессора недостаточна, поэтому вагоны оставались расторможенными (по сути, без тормозов). Кроме того, на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины — заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки.

Плюс подобной техники — это расход топлива: локомобиль расходует гораздо меньше солярки, чем тепловозы. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку», передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.

 

Источник: cars.ru

Похожие записи

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика