Рейтинг@Mail.ru
Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживание - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживание

Читать ria.ru в

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. ООО "Скартел" (сотовый оператор, бренд Yota) после аварии в своей сети предоставит пострадавшим абонентам скидку на следующий расчетный период, направив на возмещение ущерба клиентов до 20 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Продавец-консультант в офисе компании оператора мобильной связи Мегафон. Архивное фото
"Мегафон" объяснил аварию в сети ошибкой программного обеспечения
В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети "Мегафона", произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь. В сети Yota при этом также не работал доступ в интернет. Авария Yota коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также Поволжья.

"Yota приносит извинения своим клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильного оператора. Последствия аварии были полностью ликвидированы. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и пользоваться мобильным интернетом", — приводятся в сообщении Yota слова гендиректора компании Владимира Добрынина.

В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам мобильного оператора достаточно обратиться в службу поддержки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала