Рейтинг@Mail.ru
"Мегафон" рассказал, как компенсирует абонентам потери из-за сбоя связи - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Мегафон" рассказал, как компенсирует абонентам потери из-за сбоя связи

Читать ria.ru в

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. "Мегафон" компенсирует абонентам последствия сбоя бесплатными минутами или интернет-трафиком, сообщила компании на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Мужчина говорит по мобильному телефону. Архивное фото
Извинения и компенсации: "Мегафон" и Yota обещают возместить потери от сбоя
Авария в сети "Мегафона" и его "дочки", компании Yota, произошла в пятницу: голосовая связь не работала в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Причиной проблем стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.

Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков вновь извинился перед абонентами.

"Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие", — заявил он, добавив, что специалисты сделали все возможное, чтобы максимально быстро устранить проблемы.

Логотип оператора мобильной связи Мегафон. Архивное фото
Никифоров: сбой в сети "Мегафона" 19 мая не связан с вирусом WannaCry
В компании отметили, что клиенты, пострадавшие от сбоя сети, могут выбрать один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + гигабайт интернет-трафика, два гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ".

В "Мегафоне" пообещали, что в течение недели пользователи получат СМС-сообщения с подробной информацией.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала