Диетологи: красный перец спасет человечество от ожирения

Как поясняют специалисты, речь идёт о капсаицине — растворяющемся в жирах, но не в воде алкалоиде, который содержится в различных видах стручкового перца рода капсикум, то есть в так называемом «жгучем перце». Как выяснилось, это вещество оказывает положительное воздействие на пищеварение по целому ряду причин. Во-первых, оно уменьшает количество и снижает активность бактерий, продуцирующих липополисахарид, который считается одной из основных причин возникновения воспалений, «способствующих» ожирению. В то же время, на работе полезных для пищеварения микроорганизмов капсаицин, по данным учёных, влияет положительно

Специалисты утверждают, что красный перец благотворно влияет на микрофлору кишечника и может использоваться как элемент диеты, которая помогла бы сбросить лишний вес и принесла пользу здоровью человека в целом. Исследование было опубликовано в журнале mBio.

Недавно учёные, представляющие Гарвардский университет, призвали людей есть как можно больше овощей, фруктов, орехов и цельнозерновых продуктов, при этом ограничив потребление красного мяса, подслащенных напитков и картофеля фри. Подобные изменения рациона, помимо прочего, значительно снижают вероятность развития у человека подагры, пояснили исследователи. До этого диетологи из Оксфордского университета привели доказательства в пользу того, что люди, употребляющие в пищу много свежих фруктов (в частности, яблок), реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний и диабета.