«Урал» протащил поезд весом 1000 тонн, но не смог затормозить

Компания «Мордовцемент» испытала локомобиль на базе полноприводного грузовика «УралNext».

Локомобиль, способный передвигаться по дороге и по рельсам, построила московская компания ROLT group, уменьшив колею задних мостов, а также установив две оси от железнодорожной тележки (одну — за последним мостом, другую — за передним).

Движется по рельсам локомобиль за счет двух задних мостов грузовика. При этом колесные пары выполняют роль направляющих на путях, а чтобы их опустить или поднять, имеется гидропривод. Еще одной особенностью машины является дополнительный компрессор, к которому подключается тормозная система вагонов.

Как сообщает газета «Столица С», ходовые испытания локомобиля проходили на предприятии ПАО «Мордовцемент» на протяжении двух дневных смен: в первый день специалисты «изучали возможности техники и смотрели, как быстро локомобиль заезжает на пути», во второй — испытывали под нагрузкой.

«Во второй день к локомобилю прицепляли вагоны для цемента и других сыпучих грузов. Постепенно довели их количество до двенадцати, каждый весом под 90 тонн. В общей сложности сцепка весила порядка одной тысячи тонн. Это максимальный груз для локомобиля, — рассказал директор по транспорту и логистике ПАО „Мордовцемент“ Алексей Елисеев».

С задачей «Урал-Next» справился. Но представители «Мордовцемента» отметили, что производительность компрессора недостаточна, поэтому вагоны оставались расторможенными (по сути, без тормозов). Кроме того, на локомобиль нужно ставить более износостойкие шины — заводские слишком быстро сотрутся из-за высокой нагрузки.

Плюс подобной техники — это расход топлива: локомобиль расходует гораздо меньше солярки, чем тепловозы. Также на данный локомобиль можно устанавливать различное навесное оборудование: пневмоинструмент, «гидроруку», передний отвал для чистки снега, шпалоподбивочный модуль и многое другое.

 

Источник: cars.ru

Добавить комментарий