Expedition для тяжёлых дорог

Американские полноразмерные внедорожники на базе пикапов подчас и не внедорожники вовсе – все асфальта им откровенно тяжело. Но есть и исключения: Ford добавил в гамму Expedition версию FX4, которая чувствует себя уверенно не только на асфальте. От остальных машин внедорожник в исполнении FX4 отличается мощной защитой агрегатов. В сумме днище автомобиля, рулевую рейку, двигатель, коробку передач, раздатку и топливный бак прикрывают восемь стальных листов, а интеркуллер получил специальную защиту от песка.

Кроме того, Expedition FX4 получил перенастроенные под плохие дороги и бездорожье амортизаторы, 18-дюймовые колёсные диски, обутые во внедорожные шины Michelin, а также электронно-управляемый межколёсный дифференциал на задней оси. Но в остальном это всё тот же Expedition не лучшей геометрией и далёким от рекордного клиренсом. Версия FX4 доступна исключительно с битурбо V6 3.5 EcoBoost, которая выдаёт 375 л.с. на базовых версиях и 400 л.с. в топовом исполнении Platinum.

Вне зависимости от мощности двигатель агрегатируется с новейшей 10-ступенчатой коробкой передач совместной разработки Ford и GM. Снаружи новую версию можно опознать по шильдикам на передних дверях и двери багажника, а также по тёмно-серым колёсным дискам. Название FX4 встречается на моделях Ford не первый раз – такая версия есть у ненешнего F-150, была она и у Expedition прошлого поколения.

Источник: am.ru

Добавить комментарий