«Мегафон» компенсирует абонентам последствия сбоя бесплатными минутами или интернет-трафиком, сообщила компания на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
В пятницу на сети «Мегафона» и его «дочки» — Yota, работающего как виртуальный оператор на сети материнской компании, произошла авария, из-за которой не работала голосовая связь в Москве и нескольких крупных городах Поволжья. Авария была устранена вечером в пятницу, ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Сергея Солдатенкова.
Компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр начиная с субботы. С 23 мая компания дает возможность получить ее без обращения.
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», — говорится в сообщении.
«Мегафон» оповестит пользователей о деталях по СМС в течение недели.
Источник: ria.ru