Citroen показал серийный С3 Aircross

Представленный этой весной концепт Citroen C-Aircross не долго добирался до конвейера. Серийный вариант кроссовера французы только что показали под именем С3 Aircross. Преемник компактвэна C3 Picasso длиной 4,15 м, шириной 1,76 м, высотой 1,64 м и колёсной базой 2,6 м чётко вписался в сегмент компактных паркетников. Он сопоставим по размерам с только что рассекреченным в Южной Корее новичком Hyundai Kona.

Лишившись таких концептуальных элементов, как распашные двери, видеокамеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки, автомобиль стал выглядеть, как типичный Citroen в новом фирменном стиле. Впрочем, характерная форма кузова, словно надутый пузырь, с узкой радиаторной решёткой и оптикой, а также закрашенные «под жалюзи» боковые окошки багажника перекочевали на серийную модель без изменений.

Интерьер новинки также стал более серийным. Иначе выполненная двухцветная передняя панель всё же напоминает концептуальную форму решёток воздуховодов и большой плоский сенсорный экран мультимедиа. Гораздо проще стала и форма сидений, которые при этом остались довольно широкими. Да и руль на серийном кроссовере без изысков, но от этого не менее симпатичный и функциональный. Багажник новинки, как заявляют французы, едва ли не самый большой в классе.

Размер грузового отсека варьируется в диапазоне от 410 до 520 л перемещением заднего дивана вперёд или назад на 15 см. При сложенной спинке в кроссовер можно поместить до 1289 л поклажи. А ещё объём багажника можно увеличить, сняв фальшпол. Эффектный паркетник С3 Aircross можно сделать ещё ярче. Создать машину с индивидуальным обликом помогут пять схем оформления салона с разными цветами и материалами.

А ещё восемь вариантов окраски кузова, четыре цвета крыши и ещё столько же колеров для декоративных накладок. Техническая же часть новинки таким разнообразием похвастать не может. Переднеприводный паркетник на платформе PF1 альянса PSA будет оснащаться «турботройкой» 1.2 PureTech мощностью 82, 110 и 130 сил и дизелем 1.6 HDi, выдающим 90, 100 или 120 сил. Все варианты агрегатируются с механикой, и лишь средний бензиновый с 6-ступенчатым автоматом. Не густо!

Зато наворотов в С3 Aircross будет хоть отбавляй – система автоматического торможения перед препятствием, функции автоматической парковки, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе. Новый паркетник, который будет выпускаться на том же заводе в Испании, что и Opel Crossland X, должен поступить в продажу в Европе до конца текущего года. Цены пока не объявлены – ожидается, что их назовут в следующем месяце. Что же касается России, то ждать новичка раньше 2018 года не стоит.

Источник: am.ru

Добавить комментарий