Logan и Sandero: теперь без «робота»

Эксперимент Renault с роботизированными коробками передач с одним сцеплением оказался провальным. В начале этого года АвтоВАЗ прекратил производство моделей Logan и Sandero с «роботом», а  дилерские запасы машин с Easy’R подходят к концу. Два года назад российское подразделение компании Renault оснащало семейство Logan/Sandero второго поколения автоматическими трансмиссиями. Восьмиклапанникам 1.6 мощностью 82 л.с. полагался простой «робот» Easy’R с одним сцеплением (механика JHQ с актуаторами ZF), а шестнадцатиклапанным двигателям мощностью 102 л.с. достался традиционный автомат DP2 с гидротрансформатором.

Российский потребитель оперативно высказал своё мнение невысокой востребованностью потребительских свойств «робота». Рынок откликнулся малыми продажами версий с коробкой Easy’R – 3%, в то время как автомат выбрали 16% покупателей. Теперь, после отказа от роботизированной КПП, двухпедальные Logan и Sandero будут комплектоваться лишь классическим автоматом. Стоят они от 620 тысяч рублей и от 640 тысяч рублей соответственно. Надо сказать, что Easy’R ушёл только с российского рынка, он по-прежнему используется на моделях французской марки в Южной Америке и Европе, причём даже в паре с современным турбомотором 1.2 TCe.

Источник: am.ru

Добавить комментарий