Механика для гибридов

Немецкая фирма Schaeffler, занимающаяся выпуском автомобильных комплектующих, представила новое сцепление P2 module. Его фишка в том, что оно позволяет оснащать автомобили с гибридными силовыми установками механической коробкой передач. Блок P2 предназначен для установки между двигателем и трансмиссией, пишет Autocar. Причём его монтаж в существующие гибридные автомобили не требует каких-либо значительных конструктивных изменений, утверждают в Schaeffler.

В состав нового сцепления P2 входят электромотор мощностью 16 сил и пара муфт. Они позволяют отключать коробку передач от двигателя и сглаживают вибрации при каждом запуске ДВС гибридной силовой установки. По заверениям разработчиков из Schaeffler их новое сцепление позволяет гибридным машинам передвигаться на электротяге в пробках, а также ехать накатом с отключённым ДВС или на холостом ходу на скорости до 48 км/ч. Сцепление P2 предназначено для установки на автомобили с 48-вольтовой бортовой электросетью, которую многие автопроизводители уже активно внедряют на своих новых моделях.

Кстати, новинка от Schaeffler также поддерживает функции рекуперации энергии, позволяя восстанавливать заряд аккумуляторной батареи при торможении и замедлении автомобиля. Таким образом, новое сцепление не только открывает возможности для использования механики на гибридных моделях, но и позволяет снижать расход топлива на 20%. Серийное производство нового сцепления будет налажено в Китае до конца 2017 года.

Источник: am.ru

Добавить комментарий