Tesla Model X подняла «крыло сокола» на ходу

В полку американцев, недовольных продукцией Tesla, прибыло. Семейная пара, заказавшая в сентябре 2015 года новый кроссовер Model X и получившая его в январе 2017 года требует от компании Tesla полного возмещения стоимости электрокара. Причин для этого у них несколько. Во-первых, сразу после покупки электроника автомобиля требовала обновления программного обеспечения. А, во-вторых, бочок с жидкостью омывателя лобового стекла оказался сломан.

Но потребовать возмещения стоимости электрокара владельцев Model X заставил куда более вопиющий случай. Однажды прямо во время движения по шоссе со скоростью более 100 км/ч (65 миль/ч) задняя левая дверь типа «крыло чайки» внезапно начала открываться. Причём в момент происшествия в салоне кроссовера рядом с ней сидел шестилетний ребёнок, который мог пострадать.

Жалобы на эту дверь у владельцев Model X были и раньше. Прежде она шумела, что в сервисе объяснили дефектом уплотнителя. Затем она перестала открываться. Починив её, и пообещав год бесплатного обслуживания, компания решила проблему. Но, как оказалось, временно. Через три месяца дверь снова перестала открываться. Дефект устранили в техцентре за день. В результате уставшие решать проблемы своего электрокара владельцы обратились к Tesla c официальным письмом. Оно было опубликовано на Reddit.

Источник: am.ru

Добавить комментарий