В центре экспозиции — инсталляционные объекты и живопись, созданные лидером группировки «Ленинград» на основе авторской концепции «брендреализма». Шнуров подразумевает под ней, что человек XXI века живет в среде искусственно сгенерированных продуктов-брендов, наивно полагая, что все эти проявления, результаты человеческого труда и прогресса — и есть реальная жизнь.
Причем, не только товары первой необходимости он считает брендами, но и политику и дипломатов, высшие учебные заведения и корпорации, популярные рестораны и туристические города. Основной смысл теории художника наглядно передан в тексте и видеоклипе песни «Экспонат».
Пространство ММОМА для проведения выставки выбрано Шнуровым и консультантом проекта Дмитрием Озерковым неслучайно. Музей — давно стал излюбленной площадкой актуального искусства. Проект Шнурова вписывается сюда идеально: здесь и широкая презентация потенциально нового направления в искусстве, и демонстрация авторского подхода к воплощению простых рекламных образов, и неоднозначность взгляда на лидера«Ленинграда»…
Источник: mk.ru