«Прямая линия» с Владимиром Путиным. Онлайн-репортаж

Президент в пятнадцатый раз пообщался с россиянами в прямом эфире центральных телеканалов и радиостанций. Интересные вопросы и ключевые заявления Владимира Путина — в онлайн-репортаже РИА Новости.»Прямая линия» с Владимиром Путиным. Онлайн-репортаж

  • 16:00Прямая линия подошла к концу
  • 15:58Путин пообещал, что все будет хорошо
  • 15:57Путин ответил на вопрос, кого оставит после себя
  • 15:55Путин рассказал, как относится к анекдотам о себе
  • 15:54Президент ответил на вопрос о коррупционерах
  • 15:52Путина спросили о «подставных вопросах»
  • 15:48Президент задал вопрос Валерию Газзаеву
  • 15:46Путин заявил, что знает, как живут обычные люди
  • 15:43Путин ответил на вопрос о том, что будет с тем, кто его обманет
  • 15:40Путин рассказал, что думает о приговоре Реймеру
  • 15:37Президент ответил на вопрос школьника о «показных посадках»
  • 15:32Путин рассказал, что бы сделал, если бы у него была машина времени
  • 15:21Президент ответил на вопрос о протестах и диалоге с оппозицией
  • 15:18Путина попросили повлиять на сборную России по футболу
  • 15:05Путин рассказал, что думает о реновации в столице
  • 14:50Путину задали вопрос про Керченский мост
  • 14:29Путин рассказал о болезни своего отца
  • 14:22Путин сравнил Коми со Сноуденом и выразил готовность предоставить ему убежище
  • 14:15Путин: россияне не считают США своим врагом
  • 14:06Путин: Россия — светское государство и таковым останется
  • 13:52Вопрос о лекарствах для федеральных льготников
  • 13:47Сергей Безруков задал Путину вопрос про «Матильду»
  • 13:31Путин напомнил Порошенко, что в Европе побольше «голубых мундиров», чем в России
  • 13:27Путина попросили ответить Порошенко на «немытую Россию»
  • 13:26Путин назвал Медведчука украинским националистом
  • 13:21Житель Киева спросил Путина, почему Россия бросила Украину
  • 13:19Путин объяснил, почему ЦБ «осторожничает»
  • 13:12Вопрос о маткапитале
  • 13:10Путину задали вопрос о внуках
  • 12:59Вопрос из Башкортостана о рождаемости и материнском капитале
  • 12:54Вопрос из Иркутска об острове Ольхон и Байкале
  • 12:46Жители Балашихи пожаловались президенту на мусорную свалку
  • 12:44Путин о распространении «дальневосточного гектара» на всю страну: идея правильная
  • 12:36Вопрос из Забайкалья о жилье для погорельцев
  • 12:34Путин рассказал, отменят ли введенные в ответ на санкции ограничения
  • 12:29Путин: страны, которые ввели санкции, потеряли больше России
  • 12:26″Санкции заставили нас включить мозги»
  • 12:25Путин ответил на вопрос о санкциях
  • 12:22Путин рассказал о причинах смены губернаторов
  • 12:18Вопрос от зрительницы из Иркутской области о низких зарплатах учителей
  • 12:16Путин ответил на вопрос про низкие зарплаты
  • 12:13Инвестиции в капитал растут быстрее, чем экономика, рассказал Путин
  • 12:08Первый вопрос — про экономический кризис
  • 12:03″Прямая линия с Владимиром Путиным» началась

–+новые сообщениянаверхувнизу

  • 16:43

    Путин пообещал отреагировать на просьбы, поступившие на прямую линию16:43 15.06.2017Подробнее

  • 16:35
  • 16:00Прямая линия подошла к концу

    Отвечая на вопрос, будет ли еще одна такая «Прямая линия», Путин заверил, что если линия будет, то только прямая. Президент принес извинения за то, что не успел ответить на все вопросы, и попросил на него не сердиться.

    Прямая линия с Путиным продлилась четыре часа, он ответил на 73 вопроса16:18 15.06.2017Подробнее

  • 16:00

    Глава государства ответил на вопрос о вызовах, с которыми столкнется новый президент.

    По его словам, предстоит обеспечить рост доходов, избавиться от нищеты и бараков, развивать экономику. Кроме того, нужен переход к следующему технологическому укладу.

  • 15:58Путин пообещал, что все будет хорошо

    Президент обратил внимание, что среди вопросов и обращений было утверждение: «Все будет хорошо».

    «Подтверждаю», — сказал он.

  • 15:57Путин ответил на вопрос, кого оставит после себя

    Глава государства в шутку напомнил, что пока что сам еще работает. После этого он добавил, что только россияне могут определять, кто возглавит город, регион или страну.

  • 15:56

    Теперь глава государства сам выбирает вопросы, на которые хочет ответить.

    Путин: сила лидера измеряется не рукопожатием, а его самоотдачей16:12 15.06.2017Подробнее

  • 15:55Путин рассказал, как относится к анекдотам о себе

    «Смотря к каким», — пошутил он. Глава государства признался, что не помнит анекдотов про себя и не читает о себе книг.

  • 15:54Президент ответил на вопрос о коррупционерах

    Главу государства спросили, не о взяточниках ли его фраза «своих не сдаем». Путин заявил, что не считает таких людей «своими».

  • 15:52

    Отвечая на вопрос о том, не заболел ли он цифровой экономикой, Путин ответил, что он здоров.

    Путин: без цифровой экономики у страны нет будущего16:33 15.06.2017Подробнее

  • 15:52Путина спросили о «подставных вопросах»

    Глава государства ответил, что вопросы, сформулированные на «Прямой линии», не подставные, и ответил на несколько случайных обращений.

  • 15:48Президент задал вопрос Валерию Газзаеву

    «В футбол играть будем?» — спросил российский лидер.

    Газзаев, в свою очередь, начал благодарить Путина, а затем сказал, что возлагает большие надежды на предстоящий Кубок конфедераций. Тем не менее, тренер фактически уклонился от содержательного ответа и более того — адресовал тот же вопрос самому Путину.

    «Как покажет себя российская сборная на ЧМ?» — спросил он. Президент усмехнулся и напомнил, что сам только что хотел узнать мнение Газзаева.

  • 15:46Путин заявил, что знает, как живут обычные люди

    Глава государства вспомнил о своем отце, который экономил на электричестве и «считал каждую копейку». Путин признался, что сам до сих пор выключает свет, выходя из помещения — привычка сохранилась.

    Путин рассказал о привычке выключать свет при выходе из помещения16:09 15.06.2017Подробнее

  • 15:45

    Главу государства спросили про состояние дорог. Путин ответил, что финансирование дорожного строительства будет увеличено на региональном уровне. При этом на федеральном уровне этой проблеме также будет уделено внимание.

    По его словам, федеральные трассы уже на 77% приведены в нормальное состояние, а с региональными дорогами дела обстоят хуже.

  • 15:43Путин ответил на вопрос о том, что будет с тем, кто его обманет

    «Я тоже человек и меня тоже обманывают. Даже в таком случае, когда я это вижу, я не действую суетливо. Прежде чем отреагировать, я всегда сначала посмотрю каковы мотивы, чего человек хотел… Но я этого не забуду».

  • 15:42

    Президент прочитал вопрос по MMS: не стоит ли возродить смертную казнь? Не провести ли соответствующий референдум?

    «Представляю что будет, если проведут такой референдум…Правда там был вопрос, не применять ли смертную казнь к убийцам», — ответил Путин.

  • 15:40Путин рассказал, что думает о приговоре Реймеру

    «По поводу коррумпированных чиновников — проблема эта известна, считаю, что она является острой. Хотя анализ перечня вопросов, который сейчас поступает, показывает, что по сравнению с прошлыми мероприятиями подобного рода эта тема не находится в числе первых. Тем не менее, я считаю, что это вопрос важный, острый, и дело не в домашних арестах и даже не в посадках, а дело в том, чтобы ни одно правонарушение не осталось без внимания государства и без наказания — вот что самое главное», — сказал президент.

    Глава государства напомнил, что приговоры выносит суд, поэтому не может быть и речи о «демонстративных посадках». Он упомянул о приговоре экс-главе ФСИН, который отправится в тюрьму на восемь лет.

    «Он сам преступил закон и, насколько мне известно, суд вчера вынес решение. Это реальный срок лишения свободы — 8 лет. Это серьезное наказание», — сказал Путин.

    Дело экс-главы ФСИН Александра Реймера03:05 13.06.2017Подробнее

  • 15:37Президент ответил на вопрос школьника о «показных посадках»

    Молодой человек из Нефтеюганска спросил президента Владимира о коррупции и показных посадках. Глава государства уточнил, сам ли юноша придумал этот вопрос.

    «Для этого вопроса меня жизнь подготовила» — ответил школьник.

    Путин заверил, что власти борются с коррупцией и привел в качестве примера дело бывшего главы ФСИН Александра Реймера, которого накануне приговорили к 8 годам колонии за мошенничество.

    Глава государства также отметил, что ни одно правонарушение не должно оставаться без внимания государства.

    «Что касается домашних арестов, этот вопрос должен решаться судом», — сказал глава государства.

    Путин похвалил школьника за находчивый ответ на его вопрос16:54 15.06.2017Подробнее

  • 15:34

    Президент ответил на вопрос о жилье для сотрудников МВД.

    По его словам, необходимо узнать, сколько денег выделяется на эти цели.

    «Это одна из острых тем…Посмотрим, что можно сделать дополнительно, увеличив финансирование».

  • 15:32Путин рассказал, что бы сделал, если бы у него была машина времени

    «Надо для себя решить, эта машина времени позволяет переместиться назад или вперед? Дает ли она право вмешиваться и корректировать будущее и наше настоящее, или этого нельзя делать? Я думаю, что лучше ничего не трогать. Потому что будет то, что должно быть, только с неизвестными последствиями», — сказал Путин, отвечая на вопрос о машине времени.

    «Хотя мне очень интересно посмотреть, как строилась и развивалась наша страна, как строился тот же Петербург, как наши отцы и деды побеждали в Великой Отечественной войне. Знаете, я, когда хронику смотрю, иногда у меня слезы на глазах выступают. Конечно, хотелось бы это увидеть своими глазами. Мне очень бы хотелось увидеть и услышать, как принимались судьбоносные решения для развития России», — прокомментировал он.

  • 15:29

    Выпускники 9 класса попросили президента пожелать им удачи. Путин заявил, что у российской молодежи большой потенциал.

    «Молодые люди дорожат нашим культурным многообразием», — сказал он.

  • 15:25

    В Ульяновской области проблемы с учебниками. Учитель жалуется на отсутствие единого образовательного стандарта.

    Президент напоминает, что в 90-е годы на публикации пособий сколотили целый бизнес на бюджетных деньгах и в результате возникала путаница.

    При этом Путин отметил, что единый образовательный стандарт может улучшить качество образования. Он подчеркнул, что старые учебники не отражают современных реалий, поэтому некоторые пособия лучше обновить.

  • 15:21Президент ответил на вопрос о протестах и диалоге с оппозицией

    «Я готов разговаривать со всеми, кто действительно нацелен на улучшение жизни людей, нацелен на то, чтобы решать стоящие перед страной проблемы, а не используют имеющиеся трудности, которых всегда и везде достаточно, для собственного политического пиара и собственной раскрутки. Для того, чтобы нажиться в политическом смысле на этих трудностях, только усугубляя их», — сказал Путин.

  • 15:18Путина попросили повлиять на сборную России по футболу

    Президент ответил, что не станет метать громы и молнии, но фанаты, конечно, ждут от команды лучших результатов.

    По его словам, проблема в том, что в российских ФК слишком много легионеров, а детскому и юношескому спорту уделяется недостаточно внимания.

  • 15:17
  • 15:16

    Вопрос из Калининграда о ЧМ по футболу — что будет со строящимся стадионом после первенства?

    Путин напомнил, что спортивные объекты в Сочи после завершения Олимпиады эффективно используются.

    «Уверен, что дети будут заниматься, а болельщики будут радоваться», — сказал он.

  • 15:12

    Нужно добиться, чтобы уровень качества работы управляющих компаний отвечал предъявленным им требованиям, заявил Путин.

    «Мы ввели даже уголовную ответственность за фальсификацию протоколов общих собраний. Мы столкнулись и с этим. Ввели серьезные штрафы за нарушение качества работы, вот это все нужно довести до конца, но и на повестке дня стоит еще ряд вопросов», — добавил глава государства, отметив, что правительство не оставит это без внимания.

  • 15:09

    Президента спросили, можно ли расширить реновацию на другие регионы.

    «Конечно, хотелось бы это сделать», — подчеркнул Путин. Он назвал аварийное жилье колоссальной проблемой.

    Глава государства напомнил, что Москва сама финансирует реновацию, но у других регионов может не оказаться на это средств.

    «Делать это, конечно, нужно», — добавил президент.

  • 15:05Путин рассказал, что думает о реновации в столице

    Глава государства подчеркнул, что предусмотреть все нельзя, но важно позаботиться о москвичах настолько, насколько это возможно.

    «Речь идет о жилом фонде в Москве, который через десять лет объективно превратится в ветхое, аварийное жилье», — отметил Путин.

    Он призвал своевременно решить проблему, пока она не стала нерешаемой.

    Президент подчеркнул, что насильно втаскивать людей в реновацию нельзя.

  • 15:05Прямая линия с Владимиром Путиным15:03 15.06.2017

    + 12 фото

  • 15:01

    Еще один вопрос из Нягани — в округе работает программа по расселению вагонгородков, но продвигается она медленно.

    «Эта проблема, в принципе, известна, ещё 2010 году я был председателем правительства, когда был впервые поставлен вопрос о расселении бараков в районе БАМа… Была принята программа по расселению временного жилья в районе БАМа, и мы переселили девять тысяч семей,… но неожиданно оказалось, что плюс ещё 10 тысяч появилось,… но тем не менее мы и дальше будем этим заниматься», — сказал Путин.

  • 14:57

    Вопрос из Ижевска о ЖКХ и ветхом жилье. Одна из жительниц города, проживающая в бараке, пожаловалась на нечеловеческие условия и спросила, почему дом расселят только в 2029 году.

    Глава государства обещал приехать и лично разобраться с ситуацией.

  • 14:55
  • 14:52

    У президента спрашивают, построят ли мост на Сахалин.

    Путин напомнил, что такие планы были еще во времена Сталина, сейчас власти пытаются их «реанимировать».

    Глава государства сообщил, что стоимость такого моста будет ниже, чем Керченского. Он также рассказал, что можно построить туннель.

  • 14:50Путину задали вопрос про Керченский мост

    Мост строится с небольшим опережением графика, рассказал глава государства. Он отметил, что подъездные пути должны быть построены с обеих сторон, чтобы избежать проблем с трафиком.

    «Это острый вопрос», — подчеркнул он.

    В «Тамани» после прямой линии рассказали о сроках возведения моста в Крым15:49 15.06.2017Подробнее

  • 14:44

    На прямую линию пришло много вопросов от желающих служить в армии, сообщают ведущие. Вопрос из Волгограда, где новобранцы приносят присягу. Какие уроки извлекли из сирийской операции?

    По словам главы государства, опыт, полученный в Сирии, является бесценным, армия смогла применить новейшие вооружения.

    «Что касается перспектив того, что мы там собираемся делать — мы собираемся наладить мирный политический процесс урегулирования между всеми сторонами конфликта», — сказал Путин.

    Будни российских военных в Сирии10:31 23.02.2017

    + 26 фото

    Клинцевич пообещал повысить боеспособность сирийской армии до 2018 года15:37 15.06.2017Подробнее

  • 14:42

    Путин заявил о необходимости обеспечить мобильность трудовых ресурсов.

    «Это большая и многоплановая работа», — сказал он. Наиболее остро эта проблема стоит в моногородах.

  • 14:42
  • 14:39

    Ребята из World Skills задали вопрос про повышения пенсионного возраста, Путин заявил, что эксперты считают его повышение неизбежным.

    «К этому нужно относиться аккуратно. Решение не принято, но оно обсуждается в экспертных кругах», — сказал он.

  • 14:29Путин рассказал о болезни своего отца

    К президенту обратилась Дарья Старикова из города Апатиты, которой поставили диагноз рак четвертой стадии. По словам девушки, изначально врачи лечили ее от межпозвоночного остеохондроза, из-за чего было упущено время. При этом в городе наблюдается недостаток узких специалистов, большую часть которых перевели в соседний Киров.

    «Я, как правило, не распространяюсь о своих делах и своей личной жизни, но, глядя на тебя, не могу не сказать: то же самое произошло и с моим папой. Его полечили от болей в спине, сделали массажи, прогревания и так далее. Мне мама сказала, что у меня отец по ночам кричит от боли. И только после этого я перевел его в другую больницу», — рассказал Путин.

    «У него было все то же самое, что и у тебя. Но, кстати говоря, даже на этой стадии нашли средства, а это было уже много лет назад, но тогда уже нашли средство достаточно эффективное, и он ушел из жизни не по той болезни, которая ему была диагностирована на самом деле. Так что и тебя прошу, надежду, пожалуйста, не теряй. Я со своей стороны тоже обращу на это внимание, в том числе и на то, как можно помочь тебе лично», — заявил он, обращаясь к девушке.

    Мурманский губернатор едет в Апатиты после звонка больной девушки Путину16:48 15.06.2017Подробнее

  • 14:27

    Юный житель Приморья пожаловался, что в порту Находки ведется перегрузка угольной пыли открытым способом. Президент пообещал, что власти сделают все, чтобы минимизировать ущерб экологии.

    «Посмотрим, как там организована работа», — сказал глава государства.

  • 14:22Путин сравнил Коми со Сноуденом и выразил готовность предоставить ему убежище

    Вопрос о расследовании в отношении экс-главы ФБР.

    Коми заявил, что Россия оказывала влияние на выборы в США, напомнил Путин, при этом доказательств этих утверждений не было. При этом бывший директор ФБР сказал, что Москва не вмешивалась в подсчет голосов.

    Он отметил, что можно «тыкнуть» в любое место на глобусе, и там будут американские интересы.

    «У нас есть свое мнение, мы его открыто высказываем, нет подпольной подрывной деятельности», — заявил Путин.

    Президент сравнил Коми со Сноуденом и выразил готовность предоставить ему убежище в России.

    Джеймс Коми упустил возможность промолчать18:45 09.06.2017Подробнее

  • 14:17

    Еще один вопрос о русофобии и антироссийских инициативах, а также об улучшении отношений с США. Удастся ли заложить позитивный тред в отношениях с Вашингтоном в ходе встречи с Дональдом Трампом?

    «У нас много тем, над которыми мы должны работать вместе. Но это не зависит только от нас. Мы видим, что в штатах сейчас происходит. И я уже говорил и хочу повторить еще раз, это явный признак обострения внутриполитической борьбы, и с этим мы ничего не можем сделать, мы никак не можем повлиять. Но мы готовы к конструктивному диалогу», — сказал Путин.

    По мнению Путина, страны могли б сотрудничать в сфере нераспространения ядерного оружия. Кроме того, можно начать диалог об экологических проблемах.

    Хватит ли у «партии русофобов» денег на импичмент Трампа12:53 22.05.2017Подробнее

  • 14:15Путин: россияне не считают США своим врагом

    Американец, опубликовавший видео на Youtube, спросил у Путина, как быть с волной русофобии.

    «То, что сейчас развивается русофобия в Соединенных Штатах, мы это видим. Мы считаем, что это результат, прежде всего, обостряющейся внутриполитической борьбы», — сказал президент.

  • 14:12

    Жительница Челябинска жалуется, что ее садовый дом хотят снести — при чем за счет владельца, без компенсаций.

    «Несправедливо, — согласился Путин. — Можно не разрешать строить новых сооружений, а кто уже построился — их нужно оставить в покое».

    Президент пообещал разобраться с этой проблемой.

  • 14:06Путин: Россия — светское государство и таковым останется

    Один из судостроителей спросил Путина, что он думает о судьбе Исаакиевского собора. Стоит оставить его городу или передать РПЦ?

    Президент подчеркнул, что Россия — светское государство. При этом он напомнил, что Исаакиевский собор всегда принадлежал государству, но построен он был, как храм. Путин пообещал, что собор сможет вести и музейную, и церковную деятельность.

    Он призвал относиться к религиозным чувствам граждан с уважением и не спекулировать на этой теме, не использовать собор как инструмент «мелкой внутриполитической возни».

    Передача Исаакиевского собора Русской православной церкви03:25 17.05.2017Подробнее

    В музее «Исаакиевский собор» разделяют позицию Путина по ситуации с храмом15:09 15.06.2017Подробнее

  • 14:02

    Путин назвал Арктику важнейшим регионом, который будет обеспечивать благополучие страны. Он напомнил, что когда-то Ломоносов говорил так про Сибирь. Президент подчеркнул, что в арктической зоне началась добыча углеводородов.

    По его словам, северный морской путь будут использовать интенсивнее.

    Глава государства отметил, что Россия будет обеспечивать свой приоритет в Арктике. Он заявил, что Москва открыта к сотрудничеству на этих территориях даже с нерегиональными державами.

    Военный эксперт: Россия действует в Арктике на опережение14:06 15.06.2017Подробнее

  • 14:01

    Президент заявил, что Россия будет закрепляться в Арктике. Он напомнил, что у страны есть уникальные ледоколы — таких нет больше нигде в мире.

  • 13:56

    На очереди вопрос из Балтийского завода в Петербурге. Сотрудник предприятия спросил главу государства о судьбе завода в контексте освоения арктического шельфа, есть ли планы по модернизации.

    Путин ответил, что Балтийский завод — один из флагманов судостроения. Он выразил уверенность, что предприятие будет развиваться. Президент напомнил, что Россия продолжает строить ледоколы. Новейшие технологии позволят раскалывать толщу льда без ограничений.

    «Средства в бюджетах предусмотрены», — подчеркнул Путин.

    «Балтийский завод» заявил о готовности соорудить новые атомные ледоколы16:10 15.06.2017Подробнее

  • 13:52Вопрос о лекарствах для федеральных льготников

    Женщина-инвалид жалуется, что приходится добиваться получения препаратов через суд.

    Президент пообещал разобраться с этим вопросом и подчеркнул, что деньги на эти цели выделяются. Он отметил, что могут быть сбои из-за тендеров, но денег должно хватать.

    Орловский губернатор: надо увеличить сумму федеральной льготы на лекарства15:34 15.06.2017Подробнее

  • 13:50

    Количество сообщений с хештегом #смотрюлинию достигло 120 тысяч.

  • 13:49

    Учитель назвал абсурдной ситуацию, что Поклонская даже не видела его фильм.

  • 13:47Сергей Безруков задал Путину вопрос про «Матильду»

    «Господин Учитель — мы с ним знакомы лично. Я уважаю его как человека и настроенного патриотически, насколько я представляю его взгляды, и человека, который делает талантливые вещи. Мне бы не хотелось вступать в его спор с депутатом Государственной думы Поклонской. Она тоже имеет право на свою точку зрения», — сказал Путин.

    «Вы сказали, что пытаются запретить. Никто не пытается запретить. У нее есть позиция, она пытается эту позицию защитить, обращается в различные инстанции, но никаких решений каких-то запретных по этому поводу, как вы знаете, нет», — подчеркнул он.

  • 13:44

    Нужны маленькие самолеты, которые летают на разные расстояния, заявил Путин. По его словам, такую технику, возможно, будут производить в России.

    Президент подчеркнул, что власти знают о проблеме и будут работать над ее решением.

  • 13:41

    Вопрос из Ростова-на-Дону: пассажиры из этого города вынуждены лететь через Москву или пользоваться другим транспортом. Запланировано ли расширение маршрутной сети?

    «В течение 90-х сеть развалилась полностью», — рассказал президент. Он отметил, что работа над этой проблемой уже идет.

    По словам главы государства, создано семь организаций, которые занимаются межрегиональными перевозками.

    Кроме того будет увеличено количество аэропортов, есть программа развития аэропортной сети.

    В аэропорту «Платов» после прямой линии рассказали о работе над расписанием15:37 15.06.2017Подробнее

  • 13:37

    Следующий вопрос — из ставропольской станицы Краснокумское, где недавно было наводнение. У жителей проблемы с ремонтом домов — выплат до сих пор нет.

    «Это очень странно и не укладывается у меня в голове. Потому что Федерация деньги, необходимые для поддержки пострадавших семей, перечислила в Ставропольский край. Я хочу задать вопрос своему двойному тезке, губернатору Ставропольского края — Владимир Владимирович, где деньги?» — сказал Путин.

    Президент поручил прокуратуре разобраться с вопросом выплат пострадавшим от наводнения в Ставропольском крае.

    Пострадавшая от паводка жительница Ставрополья не обращалась в МФЦ15:26 15.06.2017Подробнее

    Пожаловавшейся Путину жительнице Ставрополья перевели 60 тысяч рублей16:59 15.06.2017Подробнее

  • 13:35

    «Если кто-то хочет быть европейцем, счета сначала пусть свои закроет в оффшорных зонах, а потом говорит о благе народа», — добавил Путин.

    Он также вспомнил строки Тараса Шевченко: «Украину хуже ляхов распинают собственные дети».

  • 13:33

    «Конечно, вы знаете, и в нашей литературе, и в украинской можно было бы найти много таких примеров ярких и жестких, что можно было бы ответить Петру Алексеевичу. Но я не буду этого делать из уважения к украинскому народу, из уважения к нашей общей истории, к нашей общей вере».

  • 13:31Путин напомнил Порошенко, что в Европе побольше «голубых мундиров», чем в России

    Глава государства порекомендовал своему украинскому коллеге глядеть по сторонам на Западе и сохранять бдительность.

    Он также пожелал Киеву удачи в интеграции с Европой.

    Кадыров: Путин на прямой линии предупредил Киев о «глубокой дружбе» с ЕС15:03 15.06.2017Подробнее

  • 13:30

    Путин назвал украинских националистов, бегающих со свастиками, «придурками».

  • 13:28

    Путин за первый час прямой линии ответил на 15 вопросов13:24 15.06.2017Подробнее

  • 13:27Путина попросили ответить Порошенко на «немытую Россию»

    «Это говорит о том, что он знает русскую классику. За это похвалю», — пошутил глава России.

    Президент напомнил, что на момент написания стихотворения Лермонтова территории, которые сегодня называются Украиной, были частью России.

    «Нечего нос задирать», — сказал Путин.

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код

  • 13:26Путин назвал Медведчука украинским националистом

    «Я познакомился с ним, когда он был руководителем администрации президента Кучмы… Я считаю, что он украинский националист. Ему не нравится такое определение, он считает себя просвещенным патриотом Украины. Но не секрет, что его отец был активным деятелем ОУН, был осужден советским судом, сидел в тюрьме и был сослан в ссылку в Красноярский край, где Медведчук и родился. У него есть своя система взглядов на независимость Украины. Он, конечно, горячий сторонник незалежности Украины», — сказал Путин.

  • 13:25

    Путин напомнил, что некоторые украинские фундаменталисты вообще не видели Крыма в составе страны.

  • 13:24

    Журналист Moscow Times решил провести факт-чекинг и подтвердил, что российские помидоры очень вкусные, о чем было ранее сказано в ходе прямой линии с президентом.

  • 13:21Житель Киева спросил Путина, почему Россия бросила Украину

    В ходе «прямой линии» президенту дозвонился житель Киева, представившийся Дмитрием, и задал вопрос о том, почему российские телеканалы «мажут одной краской» сторонников Бандеры и Шухевича и тех, кто «чтит память дедов и ходит на «Бессмертный полк».

    «Я не могу согласиться, что всех мажут одной черной краской. Мы вообще стараемся никого не мазать никакой черной краской. Но вот такая избыточная, публичная что ли поддержка — мы боимся просто этим образом нанести вам какой-то ущерб и стараемся не вмешиваться во внутриполитические процессы на Украине», — сказал Путин, отвечая на вопрос.

    Путин поблагодарил жителя Киева за его позицию.

    «Поверьте, мы в состоянии оценить вашу позицию и высоко ее ценим», — заявил президент.

    На Украине идут массовые репрессии за акцию «Бессмертный полк»11:00 23.05.2017Подробнее

  • 13:19Путин объяснил, почему ЦБ «осторожничает»

    Экономика до сих пор зависит от продаж нефти и газа, заявил президент. По его словам, регулятор избегает резкого изменения уровня ключевой ставки, так как цены на энергоносители до сих пор колеблются.

    Путин считает, что надо побуждать банковскую систему действовать более агрессивно.

  • 13:18

    Представителям малого бизнеса могут выдавать кредиты и по более высоким ставкам, чем средний уровень в 11,5%, сказал Путин, сравнив эту ситуацию со средней температурой по больнице.

  • 13:15

    Предприниматель из Новосибирска, который занимается застройкой, задал вопрос о финансировании малого бизнеса и процентных ставках.

    Путин ответил, что этот вопрос является одним из ключевых. «Уровень ставки соответствует уровню развития экономики», — подчеркнул он.

  • 13:15

    Путин на прямой линии вспомнил про «столыпинские вагоны» и смертную казнь14:56 15.06.2017Подробнее

  • 13:14

    В ходе «прямой линии» также был поднят вопрос о низком пособии на детей до трех лет, которое на данный момент составляет всего лишь 50 рублей ежемесячно.

    «По поводу пособий. Да, они маленькие, действительно так и есть. Но мы стояли перед выбором — либо пособие увеличивать, либо материнский капитал сохранить. Мы все-таки пошли по пути сохранения материнского капитала. Это требует больших затрат от государства, но он более эффективный инструмент. Хотя и над пособиями, конечно, тоже надо подумать», — ответил глава государства.

  • 13:12Вопрос о маткапитале

    «Может быть, просто с учетом той главной проблемы, о которой мы говорили сегодня, с учетом снижения уровня доходов просто поступить: просто из этого материнского капитала дать возможность напрямую деньги отдать семье, какую-то часть, чтобы поддержать семьи с двумя и большим количеством детей. Может быть, так будет даже эффективнее, чем дать возможность на что-то истратить, на решение какой-то не первоочередной задачи, а потом все это растворится или будет продано, причем с потерями», — сказал Путин.

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код

  • 13:10Путину задали вопрос о внуках

    Глава государства рассказал, что у него действительно есть внуки — кто-то уже даже ходит в детсад.

    «Мои дети, дочери, несмотря на все слухи, они живут здесь, в России, в Москве. И внуки у меня есть. Они тоже живут нормальной жизнью. Дочери у меня занимаются наукой, образованием. Никуда не лезут, ни в какую политику, живут нормально, рядовой жизнью», — сообщил Путин.

    «Что касается внуков, кто-то уже в детский сад ходит», — добавил он в ответ на просьбу Татьяны Прокопенко из Кабардино-Балкарии рассказать о своих внуках.

    «Я не хочу чтоб они росли принцами крови. Хочу, чтоб нормальными людьми выросли», — заявил Путин. Поэтому, по его словам, он не рассказывает о внуках.

    При этом президент признался, что у него недавно родился второй внук.

  • 13:09

    Проблема с детскими садами практически решена, отметил глава государства. Проблема закрыта на 98%.

    «Но яслей нет», — заявил Путин. Он подчеркнул, что важно создать больше яслей, так как многие матери не хотят выпадать из жизни после рождения ребенка.

  • 13:06

    Количество молодых мужчин и женщин в возрасте деторождения сейчас сократилось — в этот период вступает поколение 90-х годов, заявил Путин.

    Он добавил, что есть механизмы, не позволяющие стране оказаться в демографической яме, например, материнский капитал. По словам президента, эти меры дают результат.

    Он предложил продлить программу маткапитала, стимулировать рождение первого ребенка, так как молодые люди еще не встали на ноги.

  • 13:00

    Путин рассказал о пользе ежегодной прямой линии12:52 15.06.2017Подробнее

  • 12:59Вопрос из Башкортостана о рождаемости и материнском капитале

    Корреспондентам удалось поговорить с отцом, у которого только что родился сын. Кроме того, вопрос президенту задал врач-акушер. Он спросил о снижении рождаемости и пособиях для родителей.

    Путин поздравил молодого отца, с которым беседовал журналист, а также подчеркнул, что ущерб демографическому развитию нанесла Великая отечественная война и 90-е годы. По его словам, падение рождаемости происходит каждые 25 лет.

  • 12:57

    Путин подчеркнул, что важно следить за экологией и напомнил жителям Ольхона о свалке в Балашихе.

    «Здесь другая сторона медали, но той же самой», — заявил президент. По его словам, все должно быть в рамках разумного. Водоохранная зона должна соответствовать статусу Байкала и потребностям людей.

    Путин добавил, что нужно вносить изменения в законы вместе с экологическими организациями.

    В Иркутской области объяснили, почему на Ольхоне нет хорошей дороги15:28 15.06.2017Подробнее

  • 12:54Вопрос из Иркутска об острове Ольхон и Байкале

    Один из жителей острова рассказал президенту о проблемах с дорогами, а точнее — фактическом их отсутствии, поскольку формально невозможности их строить, так как «по закону на острове нельзя делать карьеры». Также житель пожаловался и на качество питьевой воды и сильные ограничения для полноценного пользования лесом и полями, в том числе для выгула скота.

    «Вот водоохранная зона, о которой вы сейчас говорите, она должна соответствовать не только статусу и значению Байкала, она должна соответствовать и потребностям людей, которые там уже живут. Нельзя заставлять людей таскать воду в ведрах и бетонах за несколько километров, и качество воды должно быть обеспечено, дороги должны сделать», — сказал глава государства.

  • 12:50

    Из бюджета выделено пять млрд рублей на решение наиболее острых вопросов, рассказал Путин, комментируя вопрос о подмосковной свалке.

    ОНФ попытается закрыть свалку в Балашихе, на которую пожаловались Путину15:37 15.06.2017Подробнее

  • 12:46Жители Балашихи пожаловались президенту на мусорную свалку

    Во время прямого включения президенту рассказали о том, что свалку даже видно из космоса. Люди утверждают, что ситуация невыносимая. По их словам, мусор то и дело горит, и в районе нечем дышать.

    Путин назвал этот вопрос болезненным. Он обратил внимание на то, что свалка образовалась до того, как неподалеку были построены жилые дома.

    «Принято решение о строительстве мусороперерабатывающих заводов — три из них в МО», — рассказал президент и пообещал решить проблему Балашихи как можно скорее.

    Народная карта экологических нарушений. Форма отправки жалоб16:58 05.05.2017Подробнее

    Росприроднадзор проверит свалку в Балашихе16:39 15.06.2017Подробнее

  • 12:44Путин о распространении «дальневосточного гектара» на всю страну: идея правильная

    «Пригодных земель в России достаточно. Одних только сельхозугодий, не использованных по назначению, свыше 43 миллионов гектар. Это огромные, просто колоссальные земельные запасы», — сказал Путин.

    При этом Путин отметил, что в России «народ талантливый» и может возникнуть вторичный рынок гектаров.

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код

  • 12:42

    По словам Путина, получить «Дальневосточный гектар» можно в течение нескольких месяцев. Однако есть проблемы с кадастром. Президент обещал заняться этим вопросом.

    Галушка после прямой линии ответил на вопрос о «дальневосточном гектаре»16:40 15.06.2017Подробнее

  • 12:40

    Житель Владивостока задал президенту вопрос о «Дальневосточном гектаре». По его словам, зарегистрировать участок очень сложно. Мужчина пожаловался, что ему не выдают на руки договор.

    «Программа идет неплохо, но сложнее всего в Приморском крае… Мы приняли решение дать возможность всем гражданам России подучить этот гектар. Резко увеличилось число заявок», — ответил президент.

    Он подчеркнул, что треть заявок уже удовлетворена и поручил разобраться с проблемой позвонившего.

    Как можно использовать дальневосточный гектар18:33 20.02.2017Как можно использовать дальневосточный гектарПодробнее

  • 12:36Вопрос из Забайкалья о жилье для погорельцев

    Жительница Забайкалья пожаловалась президенту, что после пожара ей выделили непригодное для жизни жилье.

    «Там новый губернатор, правда, она пришла уже на следующий год, но вот я ее попрошу с этим разобраться, попрошу разобраться прокуратуру обязательно — где деньги, как они были израсходованы. Но в любом случае, вашу проблему мы решим. Это обязанность государства, это были наши обещания обеспечить всех людей жильем, кто пострадал от пожара, и мы это сделаем», — сказал Путин.

    В Забайкалье после вопроса Путину проверят расходы на помощь погорельцам16:47 15.06.2017Подробнее

  • 12:35

    Президент заверил, что российские фрукты овощи останутся конкурентноспособными благодаря высокому качеству, даже если санкции отменят.

  • 12:34Путин рассказал, отменят ли введенные в ответ на санкции ограничения

    «Если наши партнеры в отношении нашей экономики санкции будут снимать, то мы тоже должны будем это делать, иначе мы столкнемся с проблемой в рамках ВТО», — заявил он.

  • 12:31

    Глава овощного союза России рассказал, что фермеры научились выращивать самые вкусные помидоры и огурцы. По его словам, сельскохозяйственная отрасль воспринимает ответные меры на санкции как подарок. Он спросил, будет ли Россия продлевать ограничения и смогут ли фермеры рассчитывать на защиту в случае отмены санкций.

    Глава государства ответил, что производители сделали все, чтобы нарастить производство овощей и фруктов, чтобы закрыть потребление собственного рынка. В результате инфляция упала до рекордно низкого показателя. При этом качество производимой продукции растет.

  • 12:29Путин: страны, которые ввели санкции, потеряли больше России

    «Что с этими санкциями произошло и как они на нас отразились? Отразились или нет? Да, отразились. Кардинально или нет? Не думаю. На нас больше отразилась мировая конъюнктура и снижение цен на традиционные наши товары: на нефть, на газ, на металлургическую промышленность, на химию и так далее. А как считают наши партнеры? Вот Госдеп США считает, что эти санкции привели к минус 1% ВВП для нашей экономики, европейцы считают, что чуть побольше», — заявил Путин.

    При этом, президент отметил, что по оценкам ООН, РФ потеряла от санкций 50-52 миллиарда долларов, а те, кто их ввели, — 100 миллиардов долларов.

  • 12:28

    На прямую линию с Путиным пришло два миллиона обращений15:14 15.06.2017Подробнее

  • 12:26″Санкции заставили нас включить мозги»

    «Мы восстановили компетенцию в радиоэлектронике, в авиастроении, в ракетной области, в фармацевтике сейчас идут у нас хорошие процессы, в тяжелом машиностроении», — отметил президент.

    «И это я сейчас не говорю про сельское хозяйство. Мы с вами знаем, рост где-то около 3%, Россия стала страной номер один, лидером по экспорту зерновых, пшеницы. У нас в разы сократились закупки по импорту, собственное производство, скажем, по мясу свинины, по мясу птицы закрывает фактически полностью наши потребности», — сказал он, отметив, что Россия ищет рынки сбыта для них, в частности, в Китай.

  • 12:26

    Путин выразил уверенность, что санкции не сказались на состоянии российской экономики кардинально — более важной проблемой стало падение цен на нефть.

    «Санкции, конечно, отразились на российской экономике, но больше повлияла внешнеэкономическая коньюнктура, в том числе падение цен на энергоносители».

    Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

    ВконтактеFacebookОдноклассникиTwitterWhatsappViberTelegramскачать видеоскопировать ссылкуполучить код

  • 12:25Путин ответил на вопрос о санкциях

    Когда другие страны чувствовали в России конкурента, они тут же вводили ограничения под разными предлогами, заявил президент.

    «Не было бы Крыма, придумали бы что-то еще», — сказал он.

    «Вот сейчас мы знаем, что в Сенате США опять возник законопроект по поводу ужесточения этих санкций. Кстати говоря, почему? Ведь ничего не происходит экстраординарного. В связи с чем на голом месте стали говорить об этих санкциях?» — сказал Путин.

    Дружба — после новых санкций. США запутались в отношениях с Россией12:47 15.06.2017Подробнее

  • 12:24

    Федеральные власти зарезервировали еще десять миллиардов рублей на социальные нужды регионов, сообщил президент.

  • 12:22Путин рассказал о причинах смены губернаторов

    «Во многих местах уже подошел срок для губернаторов, многие из них уже отработали более 10 или даже больше лет, и, честно говоря, сами уже поставили вопрос о том, чтобы использовали их на других участках работы. Где-то мы почувствовали, что люди уже хотят перемен. и поэтому инициировали этот процесс».

  • 12:18Вопрос от зрительницы из Иркутской области о низких зарплатах учителей

    Учительница начальных классов сообщила президенту, что никогда не получала более 16 тысяч в месяц.

    «Ясно, что молодой специалист, а вы — молодой специалист, должен получать чуть меньше, чем опытные педагоги, со стажем и так далее. Но не ясно, почему в два-три раза меньше, и для меня тоже непонятно. И, надеюсь, что руководство области, руководство соответствующих структур, которые занимаются образованием, конечно, обратят на это внимание», — сказал Путин.

  • 12:16Путин ответил на вопрос про низкие зарплаты

    Говоря о проблемах, которые наиболее остро стоят сейчас в экономике, президент отметил снижение реальных доходов россиян.

    «У нас снизились реальные доходы граждан за последние несколько лет. И что особенно тревожно, это то, что увеличилось количество людей, живущих за чертой бедности, получающих доходы ниже прожиточного минимума», — сказал Путин.

    Он напомнил, что самая печальная ситуация была в начале и середине 1990-х годов, когда за чертой бедности в России проживала почти треть населения, или почти 40 миллионов человек.

    «У нас есть нерешенные проблемы в экономике, это, прежде всего, отражается на доходах людей. Какие это проблемы? Это структура экономики, которая нас не устраивает и в этой связи можно сказать о низкой производительности труда. Если мы не будем ее повышать, то тогда не будет и новых рабочих мест, тогда не будут повышаться доходы. Это ключевая вещь», — сказал Путин.

  • 12:16

    В апреле рост зарплат составил 2,3-2,4%, а пенсионерам проиндексировали пенсии. Нижние планки МРОТ также повысили.

    «Будем двигаться к тому, чтобы люди реально заметили изменения к лучшему», — сказал Путин.

  • 12:14

    В России значительно упала материнская и детская смертность, а продолжительность жизни выросла, рассказал Путин.

    «С 2000 года младенческая снизилась в три раза, а материнская почти в четыре раза. Вот таких данных не показывает ни одна социальная сфера, наверное, в мире. И, как результат — рост продолжительности жизни: было 70 с небольшим, сейчас 72 года», — подчеркнул он.

  • 12:13Инвестиции в капитал растут быстрее, чем экономика, рассказал Путин

    Сделан задел на будущий рост, отметил президент. По его словам, это не может не отражаться положительно на социальной сфере.

  • 12:08Первый вопрос — про экономический кризис

    «Закончился ли экономический кризис? Очень хочется ответить положительно, естественно, очень хочется послать позитивный сигнал в общество, при этом всегда думаешь, а вдруг что-то случится, где-то сбой произойдет. Но мы должны основываться, разумеется, делая выводы подобного рода, на объективных данных — о чем говорят объективные данные: они говорят о том, что рецессия в российской экономике преодолена».

  • 12:03″Прямая линия с Владимиром Путиным» началась

    Президент появился в зале и поприветствовал всех присутствующих.

  • 12:02

    Президент России двое суток беспрерывно готовился к прямой линии, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

    «Но вплотную, когда он уже освобождает себя от всех мероприятий, фактически — двое (суток), то, чему я был свидетель, двое суток он сидит беспрерывно готовится», — сказал он.

  • 11:58

    Журналисты собираются в пресс-центре прямой линии.

  • 11:56

    Большинство россиян считают прямую линию с Путиным полезной09:17 15.06.2017Подробнее

  • 11:48

    Еще до начала мероприятия журналисты делятся первыми фотографиями в социальных сетях

  • 11:46

    Подробнее об итогах «Прямой линии с Владимиром Путиным» читайте в справке РИА Новости.

    Итоги «прямых линий» Владимира Путина10:49 15.06.2017Подробнее

  • 11:42

    В этом году на прямую линию с президентом поступило более 1,8 миллиона обращений. Более половины вопросов задали по телефону, 370 тысяч – по смс, 280 тысяч— через социальные сети.

    Задать вопрос президенту можно вплоть до окончания прямой линии. Это можно сделать через сайт moskva-putinu.ru (москва-путину.рф).

    Обращение можно записать на видео через официальный сайт или через специальные мобильные приложения «Москва — Путину» или OK Live.

    Задавать вопросы можно и через официальные группы прямой линии в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Желающие обратиться к президенту по телефону могут позвонить в Единый центр обработки сообщений для прямой линии можно из любой точки РФ по бесплатному телефону: .

    Если вы находитесь за рубежом, звоните по следующим номерам:

    SMS и MMS-сообщения можно отправить бесплатно на номер , но только через российских операторов. Вопросы должны быть на русском языке (кириллицей) и объемом не более 70 знаков.

  • 11:41

    Основные вопросы прямой линии будут связаны с предстоящей президентской кампанией, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

    Эксперты назвали главную интригу прямой линии с Путиным21:29 13.06.2017Подробнее

  • 11:35

    «Прямая линия с Владимиром Путиным» в этом году станет пятнадцатой за время существования формата. Первая прошла 24 декабря 2001 года.

    Во время прямой линии президенту задают вопросы не только о социальной сфере, политике или экономике, но и личного характера. Так, в 2015 году на имя Путина поступила весьма деликатная просьба. Жена полковника в отставке решила попросить у главы государства обратиться к ее мужу, чтобы он позволил ей завести собаку. Военный не смог отказать верховному главнокомандующему.

     

    «Разреши жене собаку» и другие итоги прямых линий Путина18:14 13.04.2016Во время традиционной прямой линии с россиянами на имя президента поступает множество самых нестандартных просьб, жалоб и вопросов. О том, кому и с какими проблемами помогал справиться президент, читайте в материале РИА Новости.Подробнее

Источник: ria.ru

Добавить комментарий