Первый серийный пикап Mercedes

Компания Mercedes-Benz только что представила на специальном мероприятии в ЮАР свой первый серийный пикап. Новая модель под именем X-Class построена на базе нынешнего Nissan Navara. Серийный автомобиль получился очень похожим на представленный год назад одноимённый концепт пикапа. Как снаружи, так и внутри разница между ними в мелочах. У финального варианта немного другая радиаторная решётка, иначе сформован передний бампер без светодиодов, попроще головная оптика, иные пороги и другое оформление кормы.

В интерьере серийного пикапа, за исключением руля, материалов отделки и меньшего количества хрома на деталях – всё, как у концепта. Та же архитектура передней панели, те же сдвоенные воздуховоды по центру и, словно воткнутый за ними планшет, экран мультимедийной системы, как в V-классе. Даже форма сидений, дверных ручек и панелей, а также джойстик на центральном тоннеле и органы управления климатом точь-в-точь, как в прототипе. Изменилась только расцветка.

Пикап длиной 5340 мм, шириной 1920 мм, высотой 1819 мм с колёсной базой 3150 мм получил заднюю рессорную подвеску в базовой версии и пружинную пятирычажную в топовых исполнениях, как у «Навары». В кузове длиной 1587 мм, шириной 1560 мм и высотой 474 мм можно перевозить до 1042 кг грузов, а за собой пикап может тянуть в зависимости от мощности двигателя прицеп с тормозами массой от 1650 до 3500 кг.

 

Для нового Mercedes X-Class анонсирована пара дизельных «турбочетвёрок» 2.2. Модификации пикапа X 220 d положена 163-сильная (403 Нм) с одним турбокомпрессором, а для X 250 d – 190-сильная (450 Нм) с двумя. По умолчанию их будут предлагать с 6-ступенчатой механикой, а за доплату – с 7-ступенчатой автоматической коробкой. Следующим летом модель выйдет в версии X 350 d с топовым 258-сильным (550 Нм) дизелем V6 в тандеме только с 7-ступенчатой трансмиссией 7G-Trtonic Plus.

У пикапа X-Class внушительный дорожный просвет в 202 мм, и предусмотрено два варианта полного привода 4Matic: подключаемый у младших версий с «турбочетвёрками» под капотом и полный у машины с «шестёркой». За доплату можно будет получить новинку с системой Dynamic Select c пятью предустановленными режимами настройки движения: Comfort, ECO, Sport, Manual и Offroad.

 

Mercedes-Benz X-Class будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Pure, Progressive и Power. В базовом исполнении машина отличается стальными колёсными дисками, некрашенными бамперами, тканевой чёрной обивкой салона и не самым богатым оснащением. В остальных версиях использованы более дорогие материалы отделки, включая обивку искусственной кожей, различные варианты декоративных элементов на передней панели, хромированные детали, мультируль и электропривод регулировок кресел.

Продажи нового пикапа стартуют уже в ноябре этого года. В первую очередь X-Class появится у европейских дилеров Mercedes-Benz. Уже в начале 2018 года модель выйдет на рынок ЮАР, Австралии и Новой Зеландии, а во второй половине того же года пикап стартует в России. В Аргентине и Бразилии новичок появится только в 2019 году. Цены на X-Class в Германии начинаются с 37 294 евро за простейшую модификацию Pure. Это чуть дороже, чем родстер SLC, оцененный в этой стране минимум в 35 349 евро. В России за него просят от 2 990 000 рублей.

Источник: am.ru

Добавить комментарий