SEAT: 130 тысяч имён от поклонников

Прошёл почти месяц с окончания кампании #SEATseekingName, которую испанский автопроизводитель проводил с 1 по 22 июня. Напомним, что в этот период времени любой желающий мог оставить свои варианты названия для нового кроссовера SEAT на специальном сайте. Главные критерии – имя модели должно иметь отношение к испанской географии и легко произноситься на других языках. В итоге SEAT получил 130 000 вариантов названий для своего нового самого большого кроссовера. Из них лишь 10 103 были признаны уникальными, сообщает Autocar. Всего же в конкурсе участвовало 133 000 человек из 106 стран мира. А это, между прочим, больше, чем количество государств (их 80), в которые автопроизводитель продаёт свои автомобили.

Теперь начинается второй этап конкурса. Отделять зёрна от плевел предстоит фокус-группам, в которые войдут как специалисты SEAT и маркетинговых компаний, так и клиенты марки из разных стран. При анализе имён нужно руководствоваться следующими критериями: название должно соответствовать «ценностям бренда и характеристикам продукта», а также легко произноситься на нескольких языках. В результате будет отобрано три имени-финалиста. С 12 по 25 сентября в рамках мотор-шоу во Франкфурте пройдёт народное голосование. Соответственно, новый кроссовер обретёт то имя, которое получит больше всего голосов. Победителя объявят лишь 15 октября.

Источник: am.ru

Добавить комментарий