МС-21 совершил первый полет в Иркутске

В интернете появилось видеозаписи пробного полета ближне-среднемагистрального самолета МС-21 в Иркутске. Множество фотографий и видеороликов опубликовали сотрудники Иркутского авиационного завода.

Пользователи засняли как момент взлета нового лайнера, так и удачную посадку.

 

«Счастья нет предела! Гордость, слезы счастья, эмоции переполняют! Иркутский Авиационный Завод это сделал, все большие молодцы! Вместе мы сила ?Первый полет МС-21, скоро полетаем», — написала anastasiia_syshchenko.

«Ура товарищи! Первый полёт нашего МС-21! Сказать что распирает гордость и радость- это ни чего не сказать!» — написала еще одна из очевидцев полета mariya86zimina.

«Первый полет», — кратко подписала свое видео petrovataniushka.

Об успешном испытании новейшего российского самолета сообщил и вице-премьер Дмитрий Рогозин.

МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения, которые должны составить конкуренцию Airbus320 и Boeing737 и сменить советские самолеты Ту, Як и Ан. Новые лайнеры вмещают до 211 пассажиров.

Сможет ли российский МС-21 составить конкуренцию Boeing и Airbus?

  • У российской разработки есть все шансы завоевать мировые авиарынки
  • Авиакомпании скорее предпочтут проверенные модели
  • Еще рано об этом говорить, сначала должны пройти летные испытания

РезультатыСможет ли российский МС-21 составить конкуренцию Boeing и Airbus?

  • 32.5%

    У российской разработки есть все шансы завоевать мировые авиарынки

  • 16%

    Авиакомпании скорее предпочтут проверенные модели

  • 51.5%

    Еще рано об этом говорить, сначала должны пройти летные испытания

Все опросыГолосоватьРазработка МС-21 стартовала в начале 2000-х годов в ОКБ им. А.С. Яковлева, позже вошедшего в Корпорацию «Иркут». В работе бюро использовало идеи и технические наработки проекта самолета аналогичного назначения Як-242, разработанного в 1995 году. Для наземных испытаний систем и элементов конструкции самолета МС-21 в России была создана новая стендовая база.

Это первый российский лайнер с крылом из высокопрочных композитных материалов, конструкция которого дает значительные преимущества в аэродинамике. Инновационные решения в двигателе сократили потребление топлива, а также вредные выбросы и шум, обеспечили более высокую крейсерскую скорость. За счет современных материалов, в том числе композитных удалось заметно снизить вес лайнера.

Размах крыла самолета — 35,9 метра, длина — 36,8 метра для МС-21-200 и 42,2 метра для МС-21-300, максимальная дальность полета — 6 тысяч и 5,9 тысяч километров, соответственно.

По словам Рогозина, российские и иностранные компании уже оформили твердые заказы на 185 лайнеров.

Производство новых лайнеров позволит российским авиакомпаниям расширить свой парк, не закупая самолеты за границей. Ожидается, что первые 50 самолетов закупит «Аэрофлот». Поставки намечены на конец 2018 — начало 2019 года. 

Особенности пассажирского самолета нового поколения МС-21

Источник: ria.ru

Добавить комментарий